Вход на сайт
X
Неверная пара логин/пароль
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация соискателя
Регистрация работодателя

Вакансия «Персональный водитель-охранник (код 1772)» в компании Автоагентство "ВИ ДЖИ СТАФФ"


Дата добавления вакансии

19-01-2017

№ вакансии

389745

Должность

Персональный водитель-охранник (код 1772)

Рубрика вакансии

Охрана/безопасность  Транспорт/автобизнес 

Компания

Автоагентство "ВИ ДЖИ СТАФФ" 

Краткая информация
о компании

Кадровый центр "ВИ ДЖИ СТАФФ" специализируется на подборе и трудоустройстве персональных, семейных и офисных водителей, как на автомобили работодателя, так и водителей с личными авто любых марок и моделей. Большой выбор вакансий. Работаем с 1998 года.

показать больше
Условия работы

Город

Москва

Заработная плата

от 50000 до 60000 рублей

Занятость

Полный рабочий день

Требования

Персональный водитель-охранник, помощник руководителя на «Рендж Ровер», «Мерседес S», «Ролс Ройс» (вакансия 1772, п. Барвиха), требуется водитель телохранитель (по возможности наличие травматики, УЛЧО), стаж вождения от 10 лет, опыт работы от 5 лет, знание Москвы

Условия

гр.раб. 5/2, оформление по договору или по ТК РФ, з/п 50-60т.р. по результатам собеседования. вакансия агентства, услуги платные.

Требования к соискателю

Образование

Не важно

Опыт

Не важно

Контактная информация

Контактное лицо

Галина

Адрес

ул. Толбухина, д.13, к.2, офис 4

Телефон (основной)

8 (919) 7793172 (При звонке, пожалуйста, сообщайте, что нашли объявление на сайте "ЧэйнджДжоб.ру")

Веб-сайт организации

www.vgstaff.ru


X

Мы стараемся блокировать вакансии, не соответствующие действительности. Помогите нам в этом! Если Вы столкнулись с обманом, если при собеседовании или телефонном разговоре Вам сообщили другую информацию, нежели указана в вакансии, пожалуйста, напишите нам об этом!

Жалоба на вакансию Персональный водитель-охранник (код 1772) (Автоагентство "ВИ ДЖИ СТАФФ")

E-mail:

Ваша жалоба:

X
Отклик на вакансию


Разместите своё резюме и Вы сможете отправить его на рассмотрение на эту вакансию