Вход на сайт
X
Неверная пара логин/пароль
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация соискателя
Регистрация работодателя
Всего найдено: 7

Желаемый уровень заработной платы: от 65000 руб

Добавлено: 18-04-2017 в 12:29

город: Москва

Пол: Женский

График работы: Не важно

Опыт работы: > 5 лет

Образование высшее экономическое, бухгалтер-экономист.
Ежегодно с 2009 года подтверждаю квалификационный аттестат профессионального бухгалтера по РСБУ.
Имею сертификат МСФО +Трансформация Российской отчетности.
Звоните, пишите. Спасибо.

Желаемый уровень заработной платы: от 35000 руб

Добавлено: 17-04-2017 в 21:36

город: Москва

Пол: Женский

График работы: Не важно

Опыт работы: > 5 лет

Знание компьютерных программ
1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С Бухгалтерия 8, Клиент-банка‚ «СБИС++», Гарант‚ Консультант Плюс‚ MS Excel, Word

Желаемый уровень заработной платы: договорная

Добавлено: 03-04-2017 в 09:39

город: Москва

Пол: Мужской

График работы: Не важно

Опыт работы: > 5 лет

Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц (любой организационно-правовой формы) и ИП, в том числе ликвидация проблемных юридических лиц.
Постановка системы управления бизнесом (предприятием).
Восстановление, организация, ведение управленческого и бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, в полном объёме,
от первичной документации до консолидированной финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчетности (ОСНО, УСН, ЕНВД и бюджет).
Организация документооборота, в соответствии с требованиями ПБУ и другими нормативными актами.
Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота, отчётности.
Организация контроля за выполнением принятых решений.
Составление проектов соглашений. Правовая экспертиза договоров.
Разработка финансовой стратегии ЮЛ.
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП.
Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости ЮЛ.
Сметное и бюджетное планирование.
Оптимизация учётной политики.
Планирование, организация и проведение аудиторских, бухгалтерских проверок.
Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности - общий внутренний аудит.
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО. Знание ВЭД.
Успешная работа с проблемными кредиторами и непрофильными активами. Практический опыт по правовому сопровождению деятельности юридических лиц, в том числе успешная судебная практика (взыскание долгов).
Умение работать с большим объёмом информации, в условиях решения разноплановых задач.
Способность прогнозировать и объяснять налоговые, в т.ч. правовые риски.
Умение отстаивать своё мнение.
Профессиональный пользователь ПК: 1C, Microsoft office, Банк-Клиент, СПС и т.п.
Успешная работа с проблемными кредиторами и непрофильными активами.
Успешная судебная практика.
Успешное ведение исполнительных производств.
Возмещение убытков по страховым рискам.
Организаторские способности.

Желаемый уровень заработной платы: договорная

Добавлено: 03-04-2017 в 09:38

город: Москва

Пол: Мужской

График работы: Не важно

Опыт работы: > 5 лет

Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц (любой организационно-правовой формы) и ИП, в том числе ликвидация проблемных юридических лиц.
Постановка системы управления бизнесом (предприятием).
Восстановление, организация, ведение управленческого и бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, в полном объёме,
от первичной документации до консолидированной финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчетности (ОСНО, УСН, ЕНВД и бюджет).
Организация документооборота, в соответствии с требованиями ПБУ и другими нормативными актами.
Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота, отчётности.
Организация контроля за выполнением принятых решений.
Составление проектов соглашений. Правовая экспертиза договоров.
Разработка финансовой стратегии ЮЛ.
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП.
Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости ЮЛ.
Сметное и бюджетное планирование.
Оптимизация учётной политики.
Планирование, организация и проведение аудиторских, бухгалтерских проверок.
Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности - общий внутренний аудит.
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО. Знание ВЭД.
Успешная работа с проблемными кредиторами и непрофильными активами. Практический опыт по правовому сопровождению деятельности юридических лиц, в том числе успешная судебная практика (взыскание долгов).
Умение работать с большим объёмом информации, в условиях решения разноплановых задач.
Способность прогнозировать и объяснять налоговые, в т.ч. правовые риски.
Умение отстаивать своё мнение.
Профессиональный пользователь ПК: 1C, Microsoft office, Банк-Клиент, СПС и т.п.
Успешная работа с проблемными кредиторами и непрофильными активами.
Успешная судебная практика.
Успешное ведение исполнительных производств.
Возмещение убытков по страховым рискам.
Организаторские способности.

Желаемый уровень заработной платы: договорная

Добавлено: 03-04-2017 в 09:38

город: Москва

Пол: Мужской

График работы: Не важно

Опыт работы: > 5 лет

Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц (любой организационно-правовой формы) и ИП, в том числе ликвидация проблемных юридических лиц.
Постановка системы управления бизнесом (предприятием).
Восстановление, организация, ведение управленческого и бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, в полном объёме,
от первичной документации до консолидированной финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчетно-сти (ОСНО, УСН, ЕНВД и бюджет).
Организация документооборота, в соответствии с требованиями ПБУ и другими нормативными актами.
Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота, отчётности.
Организация контроля за выполнением принятых решений.
Составление проектов соглашений. Правовая экспертиза договоров.
Разработка финансовой стратегии ЮЛ.
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП.
Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости ЮЛ.
Сметное и бюджетное планирование.
Оптимизация учётной политики.
Планирование, организация и проведение аудиторских, бухгалтерских проверок.
Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности - общий внутренний аудит.
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО. Знание ВЭД.
Успешная работа с проблемными кредиторами и непрофильными активами. Практический опыт по правовому сопровождению деятельности юридических лиц, в том числе успешная судебная практика (взыскание долгов).
Умение работать с большим объёмом информации, в условиях решения разноплановых задач.
Способность прогнозировать и объяснять налоговые, в т.ч. правовые риски.
Умение отстаивать своё мнение.
Профессиональный пользователь ПК: 1C, Microsoft office, Банк-Клиент, СПС и т.п.
Успешная работа с проблемными кредиторами и непрофильными активами.
Успешная судебная практика.
Успешное ведение исполнительных производств.
Возмещение убытков по страховым рискам.
Организаторские способности.

Желаемый уровень заработной платы: договорная

Добавлено: 03-04-2017 в 09:38

город: Москва

Пол: Мужской

График работы: Не важно

Опыт работы: > 5 лет

Опыт работы на руководящих должностях более 30 лет.
Опыт работы руководителем бухгалтерии более 20 лет.
Опыт работы аудитором более 10 лет, в том числе экономическая экспертиза по поручению Арбитражных судов.
Практический опыт по постановке систем управления, восстановлению, организации и ведению бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, в полном объёме, от первичной документации до консолидированной финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчетности.
Организация документооборота, в соответствии с требованиями ПБУ
и другими нормативными актами.
Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности - общий внутренний аудит.
Умение работать с большим объёмом информации, в условиях решения разноплановых задач.
Профессиональный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия, Парус, Смета, Microsoft office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Picture Manager), Клиент-Банк, СПС, Интернет.

Готов отправить развёрнутое резюме на Ваш электронный адрес и ответить на дополнительные вопросы по телефону либо при личной встрече.

Желаемый уровень заработной платы: договорная

Добавлено: 03-04-2017 в 09:38

город: Москва

Пол: Мужской

График работы: Не важно

Опыт работы: > 5 лет

Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц (любой организационно-правовой формы) и ИП, в том числе ликвидация проблемных юридических лиц.
Постановка системы управления бизнесом (предприятием).
Восстановление, организация, ведение управленческого и бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, в полном объёме,
от первичной документации до консолидированной финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчетности (ОСНО, УСН, ЕНВД и бюджет).
Организация документооборота, в соответствии с требованиями ПБУ и другими нормативными актами.
Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота, отчётности.
Организация контроля за выполнением принятых решений.
Составление проектов соглашений. Правовая экспертиза договоров.
Разработка финансовой стратегии ЮЛ.
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП.
Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости ЮЛ.
Сметное и бюджетное планирование.
Оптимизация учётной политики.
Планирование, организация и проведение аудиторских, бухгалтерских проверок.
Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности - общий внутренний аудит.
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО. Знание ВЭД.
Успешная работа с проблемными кредиторами и непрофильными активами. Практический опыт по правовому сопровождению деятельности юридических лиц, в том числе успешная судебная практика (взыскание долгов).
Умение работать с большим объёмом информации, в условиях решения разноплановых задач.
Способность прогнозировать и объяснять налоговые, в т.ч. правовые риски.
Умение отстаивать своё мнение.
Профессиональный пользователь ПК: 1C, Microsoft office, Банк-Клиент, СПС и т.п.
Успешная работа с проблемными кредиторами и непрофильными активами.
Успешная судебная практика.
Успешное ведение исполнительных производств.
Возмещение убытков по страховым рискам.
Организаторские способности.